Гарантия на товар
Приветствуем вас в этом разделе нашего интернет-магазина. Здесь мы собрали всю информацию об условиях и процедуре возврата. Если вы хотите вернуть товар, купленный в интернет-магазине «Престиж Свет», рекомендуем вначале внимательно изучить следующую информацию.
Наша компания гарантирует, что все положения данного раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель имеет право:
- отказаться от товара в течение 14 дней после его получения.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность коробки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного изделия)
Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован.
Гарантия на продукцию составляет от 365 дней со дня покупки.
Обращаем ваше внимание! Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:
- наличие механических или других повреждений;
- наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
- наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
- неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- отсутствие необходимых документов.
Порядок проведения процедуры возврата или обмена
Шаг 1 — заявите о своем желании вернуть товар. Для этого отправьте письменный запрос по почте info@prestige_rostov@mail.ru с указанием названия товара.
К заявлению необходимо предоставить следующую информацию.
1. Несколько фотографий товара и фотография упаковки, в которой был получен товар. На товаре не должно быть следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети). Упаковка не должна быть повреждена или испорчена (отсутствие вмятин, царапин, клейкой ленты, скотча, надписей и т.д.).
2. Копию квитанции (чека) об оплате. В случае оплаты онлайн, чек вы сможете найти на электронной почте.
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–3 в течение 2-х дней.
Шаг 2 — получите положительный ответ. На ваш e-mail или номер WhatsApp будет отправлен ответ с результатом рассмотрения заявления.
Шаг 3 — верните товар. При положительном решении о возврате, вам нужно привезти товар в упаковке в один из магазинов компании или отправить посылку с изделием по указанному менеджером адресу. Обратная доставка товара осуществляется за счет покупателя.
Шаг 4 — получите возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом транспортных расходов на доставку товара.
Если товар был оплачен наличными, то возврат денег осуществляется в момент возврата товара. Если товар был оплачен по безналичному расчету, то возврат денежных средств будет осуществлен также безналичным способом на банковские реквизиты или банковскую карту, с которых совершалась операция, в течение 10 дней с момента приема заявления.
В случае отправки изделия без предварительного заявления и подтверждения возможности возврата, изделие может быть не принято. В этом случае возврат денежных средств не гарантирован.